Информация о событии Название события Живий Вертеп у Паулінів в Броварах Описание события 16 січня

неділю, 11 квітня 2021 р.

Оголошення Неділя Божого Милосердя 11 квітня 2021РБ

В наступну суботу 17 квітня, о годині 13:00 відбудеться літургія на центральному кладовищі в Броварах. Всіх запрошуємо до молитви, а також до свідоцтва віри в Воскресіння.

Запрошуємо в часі Великоднього періоду посповідатися і прийняти причастя, щоб в повноті зустрітися з Воскреслим Христом.

Святі Служби:
9.00 і 17. 00 - без змін, оскільки в них бере участь незначна кількість вірян.
10.00 і 11.30- буде відбуватися в кількох приміщеннях: в капличці і кімнатах парафіяльного будинку одночасно.

  
 
  Дякуємо вам за ваш особистий вклад в діяльність парафії, дякуємо також за пожертви на будівництво.

1 коментар:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ВідповістиВидалити

Парафія Божого Тіла і Крові